Автор: SlyBeetle | Добавлено в рубрику Новости, Патчи |
Несмотря на то что по результатам статистики за апрель, полученной с teamliquid, зерги сейчас выглядят несколько ущербной расcой (коэффициенты побед: ZvT — 44,3% и ZvP — 47,9%), в Blizzard Entertainment не поспешили внести изменения в баланс игрыStarCraft II: Heart of the Swarm. Увеличение наносимого ползучим споровиком дополнительного урона по биологическим боевым единицам с +15 до +30 и уменьшение затрат на развитие способности закапываться с 100/100 до 50/50 всё ещё проходят стадию тестирования. Причем первое изменение нацелено только изменить матчап ZvZ, уменьшив популярность муталисков. Также сейчас тестируется увеличение скорости передвижения оракула с 3,375 до 4 и его ускорения с 2 до 3, несмотря на то что статистика за апрель в матчапе PvT очень близка к 50% и равняется 49,3%. Поучаствовать в тестировании вы можете на специальной карте «Пустоши Акилона (2.0.7 баланс v1.0)». Перевод того, как Дэвид Ким(Dayvie), сотрудник Blizzard Entertainment, дизайнер баланса Starcraft II, прокомментировал отсутствие изменений в балансе вы можете прочитать здесь. Судя по всему, большое значение уделяется тому, как показали себя лучшие игроки мира на GSL, и теперь становится понятным, почему протоссов тоже возможно ждет улучшение оракула. К тому же буквально только что стало известно, что половина игроков стадии Playoffs текущего GSL — зерги (четверо из восьми).
Update: 13 мая 2013 изменения в баланс были-таки внесены. Теперь дополнительные повреждения ползучего споровика по биологическим боевым единицам увеличена с +15 до +30. В результате ползучий споровик имеет атаку по летающим биологическим юнитам равную 45.
Примечательно, что с выходом обновления кнопка «Бездействующая рабочая единица» теперь будет неярко светится, когда у игрока есть незанятые рабочие, а также исправлена ошибка, из-за которой подсчет количества действий в минуту (APM) выполнялся неверно, но самым значительным изменениям подверглись файлы повторов. Теперь в них хранится большее количество данных, которые могут извлечь SC2Gears и GGTracker. Например, после выхода обновления на графиках GGTracker можно посмотреть, когда именно в игре случались сражения между армиями. Бои на графике «Army Strength» отображаются в виде затененных областей.
?
Если вы поместите курсор мыши над такой областью, то сможете посмотреть суммарную стоимость всех строений, боевых и рабочих единиц, которые были утрачены каждым из игроков за данный временной промежуток. К сожалению, сейчас показывается сумма газовой и минеральной стоимости, когда хотелось бы видеть минеральную и газовую стоимость утраченных игровых объектов отдельно. Все доступные функции можно опробовать здесь. Обратите внимание на такой параметр, как Spending Skill — «умение тратить» — это своеобразная адаптация «коэффициента трат» — Spending Quotient, которая позволит вам объективно сравнивать ваши собственные навыки использования ресурсов с навыками других игроков по шкале с градацией от бронзовой лиги до элитной и отслеживать их рост.
Последние версии GGTracker и SC2Gears уже сейчас поддерживают все новшества!
Также стоит сказать, что исходный код проекта s2protocol на языке Python теперь открыт, чтобы помочь начинающим датамайнерам в разработке их инструментов.
Ниже представлен полные список изменений обновления 2.0.8.
Общее
Вариант отображения индикаторов «Для поврежденных» теперь действует только для индикаторов здоровья/прочности, щитов и энергии. Все остальные индикаторы отображаются всегда.
Файлы пользовательского интерфейса теперь считываются из папки My Documents/StarCraft II/Interfaces, а не из папки учетной записи.
Кнопка «Бездействующая рабочая единица» теперь неярко светится, когда у игрока есть незанятые рабочие.
Кнопка «Регион» на экране входа в учетную запись теперь видима во время ввода пароля. После выбора региона игроки перейдут к вводу названия учетной записи с выбранным нужным регионом.
При попытке подключиться к региону, где доступна более поздняя версия StarCraft II, теперь будет отображаться диалоговое окно с просьбой о подтверждении. Ранее игра автоматически закрывалась и начинался процесс обновления.
В файлах повторов теперь хранится дополнительная информация и статистические данные для анализа.
Battle.net
В интерфейсе возобновления игры больше не отображаются никакие события после события «Игра завершена». В матчах 1х1 больше невозможно случайно восстановить игру после того, как один из противников потерпел поражение.
В список категорий сообществ добавлена категория «Интернет-кафе».
Время обратного отсчета перед возобновлением игры и совместным просмотром повтора было сокращено с 10 до 3 сек.
Изменен порядок отображения вариантов «По дате» и «По рейтингу» в выпадающем меню «Сортировка» на странице «Личные данные > Рейтинг > Статистика карьеры».
Заголовок «Карьера» на экране личных данных изменен на «Статистика», а пункт «Игр за карьеру» переименован в «Игр в этом сезоне», для большей точности.
Редактор
Добавлен новый пункт «Обратный отсчет перед игрой» в разделе «Параметры игры» в меню «Карта > Настройки карты». Выбрав этот пункт, вы включите таймер обратного отсчета (3-2-1), который был введен в обновлении 2.0.4, для функций «Принять командование» и «Возобновить игру». По умолчанию этот пункт не выбран.
Внесенные исправления
Общее
Для всех языков исправлено много неточностей, связанных с локализованными текстом и звуком в игре.
Для всех языков исправлен ряд неполадок с раскладками клавиатуры и горячими клавишами.
Исправлен ряд неполадок, приводивших к закрытию игры при использовании функции «Принять командование».
Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было повторно воспользоваться паузой в повторе сетевой игры, если один из игроков покидал игру во время паузы.
После окончания игры в «Мастер StarCraft» кнопка «Просмотр повтора» теперь недоступна.
Во время просмотра повтора больше не проигрывается только терранская музыка. Для наблюдателей теперь воспроизводится музыка, соответствующая расе последнего игрока в списке на экране подготовки к игре. В следующем обновлении для наблюдателей будут проигрываться композиции из музыкального сопровождения всех рас.
Исправлена неполадка, приводившая к неверному подсчету количества действий в минуту (APM). Дальнейшие изменения в системе подсчета APM будут введены в следующем обновлении.
При полном закрытии клиента игры во время прохождения кампании Wings of Liberty или Heart of the Swarm игры теперь корректно сохраняются на сервере.
Ранее при запуске любого испытания после игры на карте из «Торгового ряда» с необычными библиотеками ресурсов изредка возникала ошибка, приводившая к закрытию клиента игры. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, приводившая к закрытию клиента игры, при выходе из StarCraft II.
Исправлена неполадка, из-за которой на экране загрузки иногда появлялось диалоговое окно «Ожидание игроков», после чего игроки исключались из игры.
Количество оставшихся пауз теперь отображается корректно.
Исправлен ряд неполадок, которые могли возникать при потоковой загрузке и исправлении архивов игры.
Для субтитров теперь используется «Язык текста», а не «Язык реплик и роликов» в меню «Настройки > Язык».
Категория игр в режиме обучения теперь отображается в истории матчей как «против ИИ», а не как 1х1.
В справке к 1-й стадии обучения теперь корректно указано, что головорезов можно обучать в казармах.
Исправлен ряд неполадок, из-за которой в режиме «Меньше жестокости» отображалась красная кровь.
Исправлена неполадка с неверным отображением светящегося текста.
Исправлен ряд устаревших советов на экране загрузки.
Подсветка на клавиатурах Razer Marauder, мышках Spectre и наушниках Banshee теперь работает корректно.
Ранее при использовании частиц, созданных с помощью бета-версии StarCraft II Art Tools, изредка могла возникать неполадка, приводившая к закрытию игры. Это было исправлено.
Кампания Heart of the Swarm
Прогресс ряда достижений теперь не сбрасывается при выполнении нескольких заданий. Это касается достижений «Дымящиеся трупы», «Прыжок смерти», «Деловая хватка», «Как с цепи сорвался», «Cдвиг по фазе», «Там, где живут дикие мутанты…», «Сколько гиблингов!», «Рабочий вопрос», «Сюрприз!», «FFA-гладиатор» и «Повелитель хаоса».
Прогресс достижения «Чудовищный размах» больше не сбрасывается при загрузке сохраненной игры.
Исправлена графическая неполадка, возникавшая во время видеоролика в комнате управления в задании «Снова в седле».
Исправлена графическая неполадка, возникавшая при нажатии сочетания клавиш Alt-Tab на экране перелета к другой планете.
Исправлен ряд графических неполадок с Керриган и Рейнором в завершающей сцене после задания «Лабораторная крыса».
Исправлены неполадки с потоковой загрузкой данных, которые могли происходить при перелете на станцию «Скайгерр» до выполнения задания «Заражение».
Исправлен ряд неполадок со значками способностей на экране развития Керриган.
После завершения кампании Heart of the Swarm и заходе в игру с другого компьютера прогресс на экране выбора кампании мог отображаться неправильно. Это было исправлено.
Battle.net
Исправлены и дополнены многие недостаточно ясные сообщения об ошибках и прочие текстовые строки интерфейса Battle.net.
Исправлены многие неполадки с отображением элементов интерфейса и навигацией при выполнении различных действий в Battle.net.
Функции «Совместный просмотр» и «Возобновить игру» больше не доступны при игре вне сети.
Исправлена неполадка, иногда приводившая к невозможности совершать любые действия, если игрок исключался из матча, а затем нажимал кнопку «Совместный просмотр повтора».
Исправлена неполадка, из-за которой кнопка «Сохранить повтор» отображалась как доступная, но не функционировала при переходе к экрану статистики матча со страницы «Информация о карте».
Исправлены неполадки со звуком, которые могли возникнуть при многократных переходах к разным моментам повтора.
Записи о клане теперь корректно удаляются из списка сообществ, если игрока исключают из клана, когда он находится в игре.
Кнопки «Создать», «Правка» и «Удалить» теперь отображаются корректно при переходе к новостям клана.
Теперь можно пригласить людей из списка «Игроки рядом с вами» в сообщество или клан, даже если они не являются вашими друзьями.
При многократном нажатии кнопки «Покинуть клан» больше не отображается несколько диалоговых окон с просьбами о подтверждении.
Исправлена неполадка с отображением, возникавшая при блокировании и разблокировании игрока в сообществе.
В окне «Редактирование информации» теперь появляется полоса прокрутки, если этого требует количество информации о сообществе или клане.
Исходный размер развернутых на весь экран окон сообществ теперь корректно восстанавливается при двойном щелчке по заголовку окна.
Список сообществ теперь сортируется в алфавитном порядке, а не по количеству участников, находящихся в сети.
Исправлена неполадка, которая изредка возникала на некоторых картах из «Торгового ряда» при заполнении всех ячеек игроков.
Исправлена неполадка с искажением текста обзоров карт из «Торгового ряда».
На экране обзора карт из «Торгового ряда» теперь корректно отображаются портреты персонажей, а не стандартный логотип SC2.
При закрытии страницы «Об игре» для карты из «Торгового ряда» закрытые окна чата больше не открываются заново.
Исправлена неполадка, из-за которой на странице «Личные данные > Рейтинг > Друзья» всегда по умолчанию отображались данные для готовых команд 4х4.
Количество очков отдыха больше не может быть отрицательным, если системное время отстает от реального.
Теперь размер окна чата сохраняется при закрытии и повторном открытии.
Исправлена неполадка отображения для игроков, участвующих в лигах в составе 15 команд или более.
Исправлена неполадка, иногда приводившая к невозможности совершать любые действия при создании пользовательской оффлайн-игры.
Исправлена неполадка, из-за которой выпадающие меню на экранах «Своя игра», «Обзор» и «Открытые игры» переставали действовать.
Ранее количество оставшихся квалификационных матчей в режиме 3хИИ иногда останавливалось на 2. Это было исправлено.
Баннеры активной трансляции более не вызывают неполадок с изменением заставки при переходе с основного экрана или на него.
Исправлена неполадка, из-за которой на выбранной закладке экрана «Награды» иногда отображалась некорректная информация.
Панель «Общение» больше не накладывается на кнопки интерфейса во время титров.
Игроки больше не могут оказаться в бесконечном цикле при запуске обучения и выходе из него.
Теперь рамки лиги отображаются вокруг портретов персонажей, которые не являются вашими друзьями.
Повышено быстродействие игры при прокрутке длинного списка сыгранных матчей или при наведении на него указателя мыши.
Игровой процесс и расы
Общее
Исправлена неполадка, из-за которой число действующих рабочих могло накладываться на индикаторы основного строения при использовании очень высоких разрешений экрана.
Исправлена приводящая к закрытию игры неполадка, которая изредка возникала при атаке базы компьютерного соперника.
Терраны
КСМ больше не может остаться внутри веспенового гейзера при отмене строительства перерабатывающего завода.
Каркас «Тора» из коллекционного издания теперь отображается правильно.
Протоссы
При использовании способности излучателя Пустоты «Перенастройка линз» теперь воспроизводится звуковой эффект.
При использовании способности материнского корабля «Искривление времени» теперь воспроизводится звуковой эффект рассеивания.
Зерги
Исправлена неполадка, из-за которой выкопавшиеся ползучие плеточники иногда отображались окопавшимися.
Опухоли, создаваемые другими опухолями, теперь нельзя атаковать, пока они не станут видимыми.
Коконы зергов больше не издают лишние звуки при появлении из них боевых единиц.
Графика
Месторасположение эффекта воздействия больше не меняется, если боевые единицы быстро разворачиваются.
«Пульсарный луч» больше не продлевается, отображаясь за оракулом, при атаке крупных целей.
Исправлена приводившая к закрытию игры графическая неполадка, возникавшая в различных ситуациях при загрузке карт.
Исправлена приводившая к закрытию игры графическая неполадка, изредка возникавшая на некоторых картах из «Торгового ряда».
Редактор
Общее
Исправлен ряд ошибок локализации для всех языков.
Публикация карты для 1 игрока с использованием функции «Скрыть комнату ожидания Battle.net» больше не предотвращает игру на этой карте в «Торговом ряду».
Модуль поверхности
Использование операций «Отменить» и «Повтор действия» при работе с водными поверхностями могло вызвать неполадку, приводившую к закрытию игры. Это было исправлено
Модуль данных
Одновременное изменение стоимости нескольких боевых единиц больше не приводит к закрытию игры.
Переключение между категориями (такими как «Единицы» или «Бой») в таблице модификации алгоритмов (типов положительных эффектов) теперь происходит быстрее.
Mac
Общее
На компьютерах Mac с видеокартами Nvidia GTX 680MX теперь по умолчанию выставлено максимальное разрешение экрана и качество графики «Ультра», а не низкое разрешение и качество графики «Среднее».
Сглаживание теперь работает корректно.
Редактор
Изменение настроек языка и текста в редакторе Mac больше не приводит к закрытию игры.
Showman
| #
Как с вашего сайта скачать?
Reply
IERI-x-ON
| #
Патч? Никак!
Он скачивается при помощи лаунчера Starcraft 2
Reply
Showman
| #
Плохо. У меня просто проблема с обновлениями через лаунчер, приходиться вручную.
Reply
IERI-x-ON
| #
Вот официальный сайт поддержки Blizzard, где описано, что делать, если возникают проблемы с обновлением игры — https://eu.battle.net/support/ru/games/starcraft2?keywords=обновление
Может вам это поможет…
Reply