C бесконечными экспериментами над движком StarCraft II мы совсем забыли про классические карты с обычной механикой и просто очень красивым дизайном.
Vakalonien одна из таких карт. У нее потрясающий дизайн, а благодаря очень необычной задумке, порою использовать в битве можно не только сам ландшафт, но и нейтральных мобов.
Помимо всевозможных красивых строений, таких как голограмма протосса, многочисленные статуи или парники, есть и нейтральные юниты, встретить нейтрального мародёра, тамплиера или еще кого – вполне нормальная история.
Все базы находятся очень близко друг к другу, а ресурсы расположены довольно близко друг к другу. Веспенового гейзера нет ни одного, но у нас есть солидный запас его при старте, а вот за минералы придется побороться.
Игра развивается довольно динамично и нападения стоит ожидать буквально с первых минут, ну или не стесняться и нападать на всех самому. Застроить врага бункерами, или зарашить зерглингами, а также заметить массовое нападения всех на вся, когда последний счастливчик, потерявший чуть меньше юнитов идет добивать случайного соперника – вполне нормальное явление для этой карты.
Так вот, в порыве таких яростных битв вполне можно зацепить нейтрального юнита огнем и тогда он станет совсем не нейтральным. Более того, можно спровоцировать врага сделать это. Осадный танк выстрелив вблизи нейтральных юнитов вполне может сагрить их на себя.
Простор для творчества огромнейший и на удивление, правильный ландшафт позволяет строить совершенно иные тактики. Попробуйте Vakalonien сами и выскажите свои мнения. И насчет искусственного интеллекта, стандартный интеллект ведет себя вполне адекватно, а поставив более умный, вы вполне можете обнаружить как уже ваш умный ум оказывается не таким уж и умным на фоне ботов.