Turtle Rock – еще немного WarCraft III на движке StarCraft II от модификации War3 Mod (GA)
![](https://www.starcraftwarz.ru/wp-content/uploads/wc3-1000x300.jpg)
GA Mod, который не старается “прыгнуть выше головы” и просто дает нам насладиться геймплее классические melee битв WarCraft III, на движке StarCraft II, продолжает развиваться.
Если при релизе мода была лишь одна карта Lost Temple, то теперь к ней присоединилась карта Turtle Rock. Новая карта довольно известная среди всех, кто когда-либо играл в WarCraft III, но просто добавление карты не стоило бы обзора, стоит сказать о том, насколько изменилась сама модификация.
Если первая версия карты из модификации War3 Mod (GA) была откровенно «сырой», то сейчас модификация выглядит почти идеальной. Внешне, даже устаревшие модели смотрятся вполне играбельно и нет такой угловатости, как ожидаешь во время первой загрузки карты.
Графика и сейчас смотрится вполне отличной, хотя есть вероятность, что Blizzard все-таки хоть немного ее улучшили, перед тем как добавлять в редактор карт. Конечно до уровня Armies of Azeroth не дотягивает, зато здесь практически все сделано и не нужно допиливать большую часть, чтобы почувствовать полноценный опыт от игры.
Есть искусственный интеллект, легко найти игроков из числа случайны и вообще, карта достойна того, чтобы поиграть в нее, и не один раз. Единственный найденный минус, и сейчас идет речь не о количестве доступных карт, это ИИ, а с ним есть проблема. Так, компьютер играющей на пару со мной упорно не хотел отправлять рабов работать, часть из них не хотели работать и просто стояли возле дома вождей, более того, дин из них и вовсе пошел убивать лагеря монстров, что показалось довольно странным. Зато у врагов такой проблемы не было, в итоге наша команда погибла под нашествием вражеского раша и огромное количество башен на моей базе не смогло остановить их.
Играть в Turtle Rock – War3 Mod (GA)
Похожие записи
Теги: WarCraft 3, WarCraft III