Снова карта которую нельзя отнести к какому-либо жанру. Несмотря на то, что нельзя управлять юнитами, стратегия получается очень разнообразная, а искусственный интеллект – действительно можно назвать интеллектом.
Вы строите здания, и из них сами по себе начинают выходить юниты, которые идут прямиком на базу противника. Враги делают тоже самое, причем не только живые оппоненты, но и искусственный интеллект. Каждое построенное здание выпускает только по одному юниту. Всего шесть типов зданий. Тем не менее, каждое здание можно модифицировать на выпуск другого юнита (были бы ресурсы) и тут тактика расширяется значительнее. А если не хотите – понастройте одно здание и устройте раш бесчисленным войском одинаковых юнитов.
Боты ведут себя адекватно на поле боя, они могут отступить на несколько шагов, переключиться на плохо добитого юнита, менять боевое положение.
Потом вы обнаруживаете что есть остров, на котором ваши рабочие добывают вам руду. Можно купить рабочего там и отправить его добывать руду. Однако порою денег жалко и лучше их потратить не апгрейд или новое строение.
Основное здание имеет колоссальную огневую мощь, но при этом его потеря – равносильна поражению. Уничтожить это здание возможно только огромным числом юнитов. А уничтожить его только большим числом грамотно подобранных юнитов.
Здание может выпустить артиллерийский залп или силовое поле. Также есть возможность модифицировать юниты, усиления стоят очень дорого, но и юниты становятся куда страшнее.
Играть в Tech Wars 2