Ох и любят же мододелы сделать что-нибудь такое, что сделает игру совершенно иной. То что-нибудь дотаобразное сделают, то старые модификации воскресят, то сделают какую-нибудь головоломку. А могут сделать и что-нибудь очень массивное и интересное.
Из крупных модификаций, меняющих StarCraft II полностью можно вспомнить лишь StarCraft Universe, но видимо у него появился конкурент. Геймплей и жанровое направление у них конечно отличаются, но по проработанности Rogue Star не отличается от своего более именитого собрата.
Rogue Star представляет собой довольно интересную смесь жанров. С одной стороны, у нас ролевая игра в космической стилистике, и это очень похоже на Mass Effect, с другой у нас есть более стратегический вид во время боя, комбинирование умений и интересная тактическая составляющая, которые напоминает одновременно и Heroes of Might & Magic или ролевые игры «старой школы», такие как Baldur’s Gate.
У вас есть герой, который путешествует и ищет что-то такое, что к сожалению, найти не удалось, поскольку модификация на данном этапе только в стадии пролога и довольно длинная по продолжительности. Герой обладает древом прокачки, не просто прокачивание скриллов (чем-то даже напомнило древо из прошлых версий World of WarCraft), а полноценное древо. Есть инвентарь и в него можно напихать кучу вещей (прям как в Diablo) и несколько классов брони, которыми можно защитить отдельные части героя, такие как голова, ноги, штаны, торс и тому подобное (процесс одевания предметов также очень похож на World of WarCraft, нам даже также показывают персонажа в окне).
Обыскав все что плохо лежит. Отбившись от супостатов по дороге от точки А к точке B, получив очко умения и опробовав несколько тактик, можно понять, что модификация очень стоящая и ее непременно нужно ждать. Почему именно ждать, ведь в нее уже можно поиграть, лишь потому что пролога все равно мало и хочется куда большего, в плане объема, геймплея, сюжета и прочего, тем более что просторов для творчества у авторов сколько угодно.
Играть в Rogue Star