Обновление 2.0.1 бета-версии StarCraft II: Heart of the Swarm включает в себя несколько новых систем и визуальных изменений: новые меню, система кланов, система опыта, новые физические эффекты, новая статистика, обновленные пользовательский интерфейс и режим наблюдателя.
Ниже вы можете ознакомиться с полным перечнем изменений, введенных в обновлении, и сопутствующими статьями, чтобы узнать обо всех нововведениях в бета-версии.
Общее
Новые меню
Было изменено устройство пользовательского интерфейса, его отображение и визуальный стиль.
Более подробную информацию об изменениях можно найти здесь.
Добавлена поддержка системы кланов
Теперь перед именами членов клана автоматически отображаются метки.
Более подробную информацию о системе кланов можно найти здесь.
Система опыта
Теперь за участие в рейтинговых и нерейтинговых матчах, а также за участие в своих играх на картах Blizzard игроки получают очки опыта.
По мере накопления очков опыта будут уровни всех рас игрока будут повышаться. Максимальный уровень развития каждой из рас — 20.
Система опыта позволяет получить в награду портреты и эмблемы.
Более подробную информацию о системе опыта можно найти здесь.
Физические эффекты во время боя были значительно улучшены.
У многих боевых единиц появилась новая анимация смерти.
Благодаря улучшенной физике тел, модели погибших во взрыве боевых единиц теперь отлетают более реалистично.
Теперь погибшие боевые единицы могут падать с обрывов, проваливаться в расщелины и не только.
Улучшенное меню результатов и новая статистика
Вкладка Experience («Опыт»): в меню результатов добавлена особая вкладка, в которой отображается количество заработанного опыта и общий прогресс.
Вкладка Performance («Успешность»): на ней ведется учет таких параметров, как Average Float и Combat Efficiency, то есть отображаются как результаты матча, так и средние показатели.
В меню результатов после матча добавлена кнопка Play Again («Играть еще»).
Race Report («Отчет по расам»): в профиль игрока добавлен раздел, в котором отображаются результаты игр за каждую расу в разных режимах.
Map Report («Отчет по картам»): в профиль игрока добавлен раздел, в котором отображаются результаты игр на каждой из рейтинговых карт.
Пользовательский интерфейс
Своя игра
Теперь выпадающие фильтры объединены в боковой панели навигации.
Экраны Join Game («Вступить в игру») и Create Game («Создать игру») теперь объединены.
Теперь все панели групп и их управление находятся в окне Party Chat («Чат в группе»).
Изменен экран Profile Summary («Сводка») Теперь он содержит элементы, отображающие прогресс в накоплении опыта.
На обновленном экране загрузки появятся новые фоновые изображения, карта теперь расположена вверху, а имена игроков будут отображаться более явно.
Добавлены новые кнопки Copy Link («Копировать ссылку»). С их помощью можно автоматически копировать ссылки на отображаемые в игре страницы в буфер обмена, а затем делиться ими с другими игрокам в окне чата и в сети. При щелчке по ссылке вы будете перенаправлены на соответствующую страницу в игре.
Теперь кнопки Main Menu («Главное меню») и Help («Справка») расположены над панелью приказов.
Теперь пункты Achievements («Достижения») и Message Log («Журнал») доступны из главного меню.
Добавлена кнопка Select Army Units («Выбрать боевые единицы»). Она расположена рядом с кнопкой Idle Worker («Незанятый рабочий»).
В настройках игры теперь можно настроить параметры индикаторов боевых единиц.
Show Unit Status Bars – Damaged: будут показаны индикаторы здоровья только тех боевых единиц, которые были повреждены или израсходовали часть энергии.
Team Colored Status Bars: цвет рамки индикатора здоровья боевой единицы будет соответствовать цвету команды игрока.
Режим наблюдателя
Панель лидера
Добавлены вкладки Structures («Строения») и Upgrades («Улучшения»).
Теперь наблюдатели могут щелкнуть по значкам на панели лидера, чтобы перевести обзор камеры к определенной боевой единице или постройке.
Несколькими щелчками по одному значку можно последовательно переключаться между боевыми единицами того же типа.
Миникарта
Для наблюдателя атакованные боевые единицы мерцают на миникарте белым цветом.
При запуске ядерной ракеты и создании канала нидуса на миникарте обозревателя будет отображаться особый сигнал.
Переключение расположения информации о соперниках
Добавлено сочетание клавиш Ctrl + X, позволяющее поменять местами панели игроков в разных частях интерфейса при просмотре матча 1 на 1.
По умолчанию в левом краю всегда отображается тот игрок, начальная позиция которого расположена левее остальных.
Баланс сил
Вы можете узнать обо всех последних изменениях баланса в соответствующих темах в разделе форума, посвященном обсуждению бета-тестирования StarCraft II: Heart of the Swarm.
Исправления ошибок
Полный перечень обнаруженных ошибок в работы игры и службы Battle.net можно найти на нашем форуме в прикрепленной теме «Известные неполадки» (англ. Known Issues) в разделе об ошибках бета-версии.