Новые командиры в режиме “Союзное командование”
![](https://www.starcraftwarz.ru/wp-content/uploads/sc-lotv-news-top-1000x350.jpg)
Blizzard продолжает раскрывать подробности относительно новшеств, которые появятся в StarCraft II вместе с выходом Legacy of the Void.
Режим “Союзное командование” был анонсирована ранее, но из описания мало что было понятно. Теперь наконец нам объяснили, что это за режим. В частности, помимо классических юнитов из многопользовательских баталий, в данном режиме будут и совершенно новые, некоторых из них мы видели во время прохождения компании.
Армия одной и той же фракции будет отличаться, зависеть это будет о выбранного командира. В прошлый раз нам анонсировали Рейнора, Керриган и Артаниса. Три главных героя из трех частей StarCraft II.
Теперь к ним присоединяются еще тройка героев: Свонн, Загара и Воразун. Свонн, тот самый механик, который разрабатывал для нас новые технологии. Теперь он один из командиров и главная его особенность в повышенном внимании к технике. Свонн не сможет строить казармы и нанимать пехоту, но вместо этого, он получит огромнейший арсенал самых разных роботов, гаджетов и другой техники. Вполне справедливая замена.
Помните ту самую пушку, которая прожигала нам дверь в храме Талдаримов, чтобы мы смогли забрать одну из частей артефакта? Свонн научится призывать ее на помощь. Хотя, скорее всего, срок существования столь опасного оружия будет крайне ограничен.
Загара также известна нам. Именно она покажет каким опасным и бесконечным может стать рой. Загара будет способна не только сама участвовать на поле боя, но и сможет в значительной степени ускорить появление новых зергов. Кроме того, ослабить войска противников, сделать своих зергов более кровожадными или просто придать им какие-либо особенности — для нее вполне нормальные режим боя.
С последним командиром, Воразуном, мы еще не встречались, но наверняка встретимся во время прохождения компании Legacy of the Void. Воразун специализируется на редких и очень опасных технологиях протоссов. Очень редкие юниты становятся обыденностью в армии данного командира. Среди таких юнитов можно назвать темных архонтов, а следовательно, армия не будет брезговать использовать темные и опасные силы протоссов, которые многие считают запрещенными.
Миссии в режиме “Союзное командование” будут похожи на те, что мы встречали в компании и проходить из придется вместе с друзьями. Не стоит путать это с режимом “Архонт”, здесь у каждого игрока есть своя армия.
Похожие записи
Теги: союзное командование