Интересная комбинация из пошаговой стратегии, карточной игры и своеобразного tower defense.
Вы выбираете один из типов юнитов, будь то воин, маг, игрок дальнего боя. Есть специализации, которые откроются только после длительной игры. В зависимости от этого, у вас будет тот или иной тип юнитов.
Грамотный подбор юнитов, нужен уже начиная со второго раунда. Апгрейд стоит дорого, но усовершенствованный юнит значительно приобретает в толщине или наращивает куда больше боевой мощи. Хотя никто не отменял тактику забить врага численностью.
В самом начале вы лишь выставляете нужных вам юнитов на поле, ну точнее тех, на которых хватит ресурсов. Затем начинается раунд, и вы можете лишь лицезреть, как ваши подопечные сами стреляют друг в друга, бьют врагам морды, ну или дружно расстаются с жизнью, если вы не успели за определенное время выставить всех юнитов или не подобрали нужную комбинацию.
Улучшить юнитов или выставить новых вы сможете только если пройдете один раунд, сразившись последовательно с несколькими волнами врагов. А дальше торопитесь, время не ждет и нужно быстро выстроить новую тактику против новых врагов. Если вы сумеете пройти дальше чем ваши оппоненты – вы победили. Если нет – чья-то тактика оказалась более умелой.
Играть в Mines and Magic
Видал таких, которые численностью забивают… Точнее, пытаются это сделать. С базовыми юнитами дальнего боя (3-4 аркана и кучи слитов и ельфов). Мало-мальски серьёзная волна через это сито протекает, как пивО, и приходится чистить. Благо к тому времени ЕСТЬ ЧЕМ это чистить: конжей штуки 3, они жжжжгут нипадецки.
Anders Midnatt
| #
Видал таких, которые численностью забивают… Точнее, пытаются это сделать. С базовыми юнитами дальнего боя (3-4 аркана и кучи слитов и ельфов). Мало-мальски серьёзная волна через это сито протекает, как пивО, и приходится чистить. Благо к тому времени ЕСТЬ ЧЕМ это чистить: конжей штуки 3, они жжжжгут нипадецки.
Reply