Любопытство зачастую приводит в очень пагубным последствиям. Данное утверждение вполне может быть применимо как к жизни реальной,так и к виртуальным проектам — и особенно втягивающим в себя огромное количество людей. Так произошло и с известным проектом Питера Молинье Curiosity, по словам создателей являющимся своеобразным социальным проектом.
По его условиям, зарегистрированные пользователи должны прорваться к середине гигантского куба,состоящего из миллионов блоков. Эти блоки разбиваются «игровыми» кирками — как «простыми», выдаваемыми практически бесплатно, так и «алмазными», которые и прочнее…и дороже. Главный приз — нечто, способное изменить жизнь.
Уже с периода бета-теста игра-эксперимент обрела немало поклонников и получила широкое распространение в сети — о ее существовании упоминала и реклама вконтакте, и западные социальные сети. Однако группа разработчиков во главе с мэтром Питером не ожидала, что «любопытствующих» будет ТАК много. Результатом наплыва множества страждущих узнать, что кроется в центре куба, стал выход из строя всех игровых серверов Сuriosity.
Приятным это событие для обеих сторон назвать тяжело — поэтому разработчиками ведутся экстренные работы по восстановлению полноценного функционирования проекта. Ими был даже создан видеоролик, который показывал, с каким упорством и самоотверженностью создатели стараются как можно быстрее вернуть свое детище к жизни.
Его завершающим аккордом стало выступление самого Питера Молине, принесшего извинения за это досадное недоразумение и выразившего небезосновательную уверенность в том,что очень скоро эффективное решение по восстановлению игрового процесса будет найдено.