Legacy of the Void – мультиплеерные изменения протоссов
Не терранами едиными, изменения в дополнении «Legacy of the Void» затронули все расы, включая и главную расу последней части трилогии StarCraft II – протоссов. Discruptor – способен переходить в энергетическую форму, а после своего появления в реальном мире, наносит огромный урон высвободившейся мощью. Однако, если с первого взрыва убить не удалось, и их никто не прикрывает – считайте, что у вас больше нет этих юнитов. Immortal (Бессмертный) – орудия бессмертного стали куда мощнее, накапливая энергию он не только может стрелять как и раньше, но и делать куда мощные залпы, а щит-протоссов делает этого юнита еще и крайне живучим. Warp Prism (Призма искривления) – быстрый подхват и перенос юнитов – крайне полезная штука, если нужно уйти с поле боя или провести диверсию на базе противника. Oracle (Оракул) – выпустив сканирующую энергию на местности, оракул поможет быстро определить невидимых юнитов, чтобы потом успешно нанести по ним удар уже другим боевым единицам. А возможность устанавливать невидимые мины с большой поражающей мощью – бесценна. Tempest (Ураган) – мощный залп это конечно хорошо, а если нанести один выстрел и улететь, чтобы потом полюбоваться как врага сжигает остаточная энергия. Carrier (Авианосец) – пассивная артиллерия, которая стала еще более страшной не только для воздушных боевых единиц, но и для наземки, которую активно поливают лазерными лучами.Похожие записи
Теги: Legacy of the Void