Для тех, кому выпала честь опробовать бета-версию Heart of the Swarm, обязательно будет интересна эта новость. Следующий крупный патч для HotS внесёт огромное количество улучшений и нововведений, среди которых новая система развития игроков. Обновлённая система по получению опыта позволит игрокам всех уровней зарабатывать в качестве вознаграждения прикольные аватарки и значки.
В Heart of the Swarm появится новый интерфейс
Если вы припоминаете, несколько патчей назад в StarCraft 2: Wings of Liberty полностью изменился интерфейс главного меню, и добавились различные "фишки", наподобие "Торгового ряда" и новой функции просмотр реплеев. Разработчики из Blizzard решили не останавливаться на достигнутом и применить полученный опыт и отзывы от игроков в готовящемся дополнении Heart of the Swarm.
Танцы в Heart of the Swarm
Не смотря на то, что StarCraft 2 считается довольно таки серьёзной RTS-игрой, на основе которой проводятся многочисленные турниры с нешуточными вознаграждениями, в ней так же есть место для потехи и развлечений (вспомнить хотя бы пасхалки, любезно добавленные разработчиками в игру). Надо сказать, что грядущее дополнение Heart of the Swarm не станет исключением.
Живой бой в Heart of the Swarm (Видео №3)
Третий по счёту так называемый "Доклад с поля битвы HotS" был недавно опубликован на видеохостинге YouTube.com. На этот раз нам предстоит увидеть схватку между Терраном и Протоссом, и, конечно же, битва будет проходить с использованием новых юнитов из Heart of the Swarm. Стоит отметить, что игра ещё находится в разработке, поэтому баланс сил, скорее всего, ещё изменится.
Неофициальный Heart of the Swarm
Всё не терпится поиграть в новое дополнение для Starcraft 2 под названием Heart of the Swarm? Рад сообщить, что теперь у всех появилась возможность опробовать все новые "фишки" из HotS в оригинальной игре.
Итак, что же вам нужно сделать. Вам следует запустить Старкрафт 2 и зайти в раздел пользовательских карт. Далее, в строке поиска введите HOTS Custom 2 Map Rotation, если хотите поиграть на новой карте Howling Peaks и оценить все нововведения, или введите HOTS Custom 2 Unit Tester, в этом случае перед вами предстанет специальный режим, где вы сможете протестировать всех новых юнитов.
Стоит отметить, что данные моды доступны только на NA, SEA, EU, KR-серверах. Если хотите получить больше информации, посетите сайт TeamLiquid.net. За наводку благодарим Existor‘а (пост на нашем форуме)
Живой бой в Heart of the Swarm
В предыдущей новости на нашем сайте мы показали вам видеоролик, в котором представлены все новые боевые единицы, которые появятся в мультиплеере с выходом дополнения HotS. Ну а сегодня вам выпала возможность понаблюдать за настоящей битвой между двумя игроками в самой последней версии Starcraft 2: Heart of the Swarm. Комментировать данное сражение будут небезызвестные личности Sean «Day [9]» Plott и Rob Simpson (к сожалению на английском).
Обзор мультиплеерных юнитов из HotS
После окончательного релиза Diablo 3, компания Blizzard решила так же порадовать и фанатов серии Starcraft. На днях в сети появился очередной геймплейный ролик, в котором демонстрируются новые мультиплеерные юниты каждой из сторон конфликта. Помимо визуального обзора, нам так же покажут все возможности новых боевых единиц непосредственно в бою. К большинству юнитов, которых вы увидите в видеоролике, имеются краткие описания на нашем сайте, которые вы можете найти в разделе "Юниты"
SC2 Heart of the Swarm — изменения в балансе
Уже прошло много времени, с тех пор как состоялся BlizzCon 2011. За это время показанные там кусочки HoTS‘а сильно изменились. О чём написал небольшую статью Дастин Браудер, директор проекта StarCraft 2. Именно о этих изменениях я и расскажу вам сейчас. Полную версию статьи вы сможете прочитать здесь . А я предоставлю список всех изменений без лишней информации. И так начнём!
Улучшение редактора карт в HotS
![](https://starcraftwar.com/wp-content/uploads/карта.jpg)
Динамика юнитов в HotS
![](https://starcraftwar.com/wp-content/uploads/1231.jpg)
Viper – Юнит поддержки Зергов
Сегодня мы завершаем обзор новых юнитов из дополнения Heart of the Swarm. Последним юнитом сегодня станет летающий Зерг под названием Viper. Данный юнит будет появляться у вас на уровне "Логова", то есть для обучения вам всего лишь придётся улучшить ваше главное здание. Viper, скорее всего, придёт на замену Владыке и будет выполнять схожие функции по поддержке и разведке. У Viper (Гадюки) есть три способности:
- Ocular Parasite — Гадюка заражает дружественного юнита паразитом, после чего этот юнит обретает способность видеть замаскированные юниты. Действие способности не ограничено по времени. После передачи паразита, Гадюка уже не может видеть замаскированные объекты (за перевод спасибо Xomka)
- Abduct — Viper способен притянуть к своему месту расположения любого юнита. Таким образом, можно спасти союзника из передряги или наоборот, вытащить вражеского юнита из укрепления. Данная способность может так же притягивать юнитов на возвышения и обратно.
- Blinding Cloud — Viper плюётся во врагов специальным зелёным облаком. Все единицы, попавшие в зону действия данного тумана, теряют возможно атаковать на дальних дистанциях. Проще говоря, диапазон их стрельбы сводится к единице. Юниты могут выйти за пределы облака и тогда диапазон восстановится.
![]() |
|
Swarm Host — осадный юнит Зергов
Сегодня мы переходим к обзору новых юнитов фракции Зергов, которые появятся в долгожданном дополнении Starcraft 2: Heart of the Swarm. Ну а начнём мы, пожалуй, с юнита Swarm Host.
Swarm Host способен закапываться под землю без каких любо улучшений, исследуемых в постройках фракции. Классификация данного юнита — осадная боевая единица. Итак, что же делает данный юнит. Окопавшись около базы противника, Swarm Host способен бесконечно порождать волны саранчи (один Swarm Host способен порождать 2 саранчи каждые 17-24 секунды). Но сам по себе Swarm Host не способен атакавать противника.
![]() |
|
Warhound – юнит из Heart of the Swarm
Сегодня мы завершаем обзор новых юнитов Терранов из дополнения Starcraft 2: Heart of the Swarm. Нашим сегодняшним героем станет боевая единица под названием Warhound. Данный юнит производится на военном заводе, наносит хороший урон по наземной технике (особенно против механических юнитов) и способен атаковать воздушные боевые единицы (урон наносится по площади).
![]() |
|
Shredder — юнит из Heart of the Swarm
Сегодня мы поговорим с вами о новом юните Терранов, который называется Shredder (Шредер). Shredder является мобильной боевой единицей и производится на военном заводе. Он может создавать радиоактивный вихрь вокруг себя и уничтожать всех, кто приблизится к установке. Действие вихря автоматически отключается, если в радиус поражения попадает дружественный отряд. Шредер не может атаковать во время движения, поэтому ему требуется развернуться на местности и только после этого он может быть использован в бою. Напомню, что данная боевая единица появится только с выходом официального дополнения Heart of the Swarm.
![](https://starcraftwar.com/wp-content/uploads/break.jpg)
![]() |
|
Battle Hellion – юнит из Heart of the Swarm
Сегодня я хочу рассказать вам про нового юнита Терранов, который будет представлен в игре Starcraft 2: Heart of the Swarm, и название его — Battle hellion. Но нельзя с уверенностью сказать, что это новый юнит, скорее, это дополнительная модификация полюбившегося всем юнита Геллион из Wings of Liberty. Battle hellion имеет более улучшенную боевую мощь и защиту по сравнению с обычным Геллионом, но в тоже время, его скорость гораздо ниже. Новая модификация старого юнита отлично подойдёт для смешанных армий, в которых преобладают лёгкие боевые единицы. Стоит отметить, что Battle hellion так же наносит урон по площади, но радиус поражения увеличился.
![]() |
|