Многие модификации живут очень долгое время. Некоторые из них переходят от одной игры к другой. Некоторые сами по себе становятся самостоятельной игрой или даже целым жанром. Жанр, который ранее называли AOS, затем его все просто начали называть в честь самой популярной модификации подобного рода – DOTA, а позже переименовали в MOBA. Это пример того, как модификация стала очень популярной и образовала собой целый жанр. Другой, не менее популярной модификацией, еще времен «старика» WarCraft III, была Footman Frenzy. Именно эта модификация эволюционировала и пришла в StarCraft II под именем Evo-Frenzy.
В чем суть модификации. У вас есть главное здание, есть герой и с некоторой периодичностью (раз в несколько секунд) появляются юниты. У ваших врагов и союзников есть все тоже самое. И главная цель – уничтожить главное здание врага.
Со временем эта модификация видоизменялась, юниты можно было модифицировать, героям давали различные артефакты и странные умения, было очень много разных вариаций. Evo-Frenzy не только сумела сохранить дух оригинала, но и вобрать в себя большинство лучших вариаций из множества того, что когда-то было в WarCraft III с этой модификацией.
Вокруг зданий теперь можно строить турели. Юнитов можно модифицировать. Да и сами юниты с течением времени видоизменяются и становятся все более умелыми, более проворными, более жирными и сильнее кусаются, ну или стреляют чем-то. Конечно самих футманов мы не встретим (рыцари в броне смотрелись бы не сильно уместно в стилистике StarCraft II), вместо них нам предложат в самом начале игры выбрать не только своего героя, но и какими именно юнитами мы будем командовать. Тут все просто, есть множество классов или случайный герой и есть различные юниты из числа терранов, зергов и протоссов. Сами юниты, в отличии от оригинала, появляются не возле главного здания, а рядом с особым юнитом, который может передвигаться, так что точку спавна ваших рекрутов можно запросто привести на базу врага.
Поиграть в режиме «против всех» не выйдет, Evo-Frenzy нацелена на командную игру, максимум 3 на 3 игрока. Выжидая момент, когда у вас накопится необходимое количество юнитов, грамотно играя в команде и просто следя за полем боя, наблюдая за балансом сил на карте – вы сможете достигнуть победы. И если в самом начале игры герои не сильно влияют на баланс сил и гибнут в мелких стычках, то прокачавшись, они начинают представлять собой сильную угрозу, способную в одиночку справится с небольшим вражеским отрядом.
Отдельно стоит упомянуть наличие очень хорошего искусственного, который не просто пачками отправляет юнитов на убой, но и грамотно управляет героями и их способностями, а почуяв что один из игроков сильно ослабел, может и отправить спавнящего юнита на базу к нему, чтобы добить соперника.
Играть в Evo-Frenzy