Coa Wc1 Black Morass – ремейк WarCraft 1 на движке StarCraft II
Мы не раз вам рассказывали про попытки воссоздать другие игры в редакторе карт StarCraft II. Пришло время рассказать и про ремейк первого WarCraft.
Blizzard поработала не только над StarCraft II в плане механики, подобной компании, подобной социальной составляющей внутри самой игры, подобной приспособленности к турнирам – нет ни в одной другой стратегии. Они поработали также и над редактором карт.
Редакторы карт в стратегиях от Blizzard всегда радовали своей функциональностью, но начиная c WarCraft III, редактор карт стал одной из очень важных частей игры, он позволил не просто создавать новые карты, но и сделать многие из них порою по качестве не только сравнимым с картами от самих Blizzard, а порою и превосходящие их.
Редактор миров StarCraft II вышел на совершенно новый уровень, он позволяет совершать просто невероятные идеи. В Игротеке есть куча карт, и многие из них очень качественные. Нам практически не ограничивают свободу творчества и позволяют делать совершенно непохожие друг на друга карты, даже при наличии одних и тех же ресурсов.
Не удивительно что мододелы решают порою перенести другие игры в StarCraft II. Мы уже говорили про WAH, который пробовал показать нам, какой был бы WarCraft в стратегическом сеттинге, если бы вышел сейчас, говорили про WAA, который пытается осовременить графику и перенести WarCraft III, говорили про War3 Mod (GA), который просто переносит геймплей WarCraft III и не заморачивается по поводу новой графики и прочего. Все эти модификации достойны на существование и всех их объединяет любовь к WarCraft и вселенной игры.
Coa Wc1 Black Morass тоже карта подобного типа, но она пытается воссоздать WarCraft 1. Уже не все помнят, что когда-то WarCraft был стратегией, не многие помнят WarCraft II, с двумя фракциями, морскими баталиями, нефтью в качестве ресурса и другими особенностями, первый WarCraft помнят только единицы. Создать подобную модификацию – было правильным решением. Все фанаты вселенной могут представить, как выглядел WarCraft в самом начале своего существования, при этом не нужно использовать эмуляторы и прочее и не нужно смотреть на страшный геймплей и графику.
Coa Wc1 Black Morass делает более современный ремейк. Можно выделять сразу несколько юнитов при помощи мыши, в то время как в оригинале этого не было. Модели тоже не слишком похожи, но тяжело понять, что хотели разработчики, когда у нас всего несколько пикселей в одной модели. Тем не менее, все удалось. У нас есть более-менее осовремененный геймплей, но при этом он очень узнаваемый. Даже то, что за раз можно заказать создание только одного юнита и то смотрится очень приятно.
У нас есть лишь одна карта, и всё, не факт, что автор решит воссоздать компанию. И тут это даже плюс. Лучше сделать одну, но очень добротную карту, да и геймплей того времени, когда игропром еще не достиг таких высот как сегодня и геймплей был ограничен во всем, сказывался на компании, формально она представляла собой лишь набор карт. Лишь очень закоренелые фанаты могли найти информацию по сюжету, а в остальном, мы проходили ряд миссий и могли и не узнать о сюжете. Приятнее было просто повоевать.
Мультиплеер в те годы тоже как таковой не был развит, поэтому чаще всего мы воевали с искусственным интеллектом. И именно его на карте и нет. Это единственный существенный недостаток карты, который хотелось бы, чтобы автор исправил в будущем. А остальные недочеты, где за место иконки золота и дерева до сих пор отображаются минералы и веспен – не столь существенные.
В итоге перед нам карта, которая настоятельно рекомендуется всем, кому нравится WarCraft, кто хочет примерно понять с чего все начиналось, кто хочет увидеть Альянс и Орду такими, какими они предстали в самом начале своего существования. Так что ищите себе компаньона и вперёд в бой. Совет, в самом начале, при создании игры, укажите вручную место появления вашего лагеря, во избежание проблем.
Похожие записи
Теги: Warcraft, warcraft 1