BlizzCon 2016: Будущее StarCraft II
BlizzCon 2016 дает понять, что несмотря на то, что все три части кампании StarCraft II уже давно вышли, развитие StarCraft II не прекращается, более того, никто даже не собирается сбавлять обороты. Отдельный блок на BlizzCon 2016 посвятили будущему игры и то, что нас ожидает в 2017 году.
Интерфейс, одно из самых динамичных мест StarCraft II, он менялся ни один раз вместе с обновлениями. Он менялся при выходе всех крупных дополнений, и продолжает меняться сейчас. Разработчики определились с направлением развития игры и в будущем нам обещают тотальную переделку интерфейса (хотя об этом нас предупреждали еще на BlizzCon 2015).
Комплект дополнительный заданий «Нова: Незримая Война» так полностью вышел, нам показали лишь два пака из трех. На BlizzCon 2016 немного поделились информацией по поводу последнего пака миссий. Благодаря новому подходу с раздроблением кампании на части, а не выхода сразу одним большим куском, появилось множество плюсов. Одним из таких плюсов называют визуальную составляющую. В третьем паке заданий ландшафт будет еще более разнообразный.
Многие заметили, что в прошлых паках, привычные терраном юниты, вместе с Новой выглядели немного иначе. В третьем паке слегка изменяется и строения. Все новые юниты, элементы ландшафта и строения станут доступны и в редакторе карт. Помимо этого, выйдет и новый комикс, посвященный Нове и ее похождениям, будет ли он связан с кампаний или это новая история – не сообщается.
Ряд игроков ждали анонса новой кампании. Blizzard отметили, что «Нова: Незримая Война» показала хорошие результаты и была тепло встречена игроками, но из-за занятости, пока Blizzard не планирует выпуск новых комплектов заданий. Делаем небольшую передышку и ждем BlizzCon 2017.
DeepMind станет частью StarCraft II. Нейронные сети становятся модным трендом в IT индустрии, теперь StarCraft II приравняли к IT. DeepMind, способный обучаться, наблюдая за тысячами игр между игроками, за миллионами часов реплеев, теперь будет незримо присутствовать в игре. Наработки начнут проявляться в ИИ внутри игры, боты будут более умными, проводить больше тактик, и есть вероятность что вскоре играть с ними будет ненамного легче, чем с живыми оппонентами. Кроме того, в следующем году всем желающим выдадут API, чтобы можно было анализировать развитие DeepMind.
Кооператив будет развиваться семимильными темпами. В следующем году нам обещают представить рекордное количество командиров для Совместных заданий. Кроме того, обещают добавить и доски рейтингов.
Мутаторы также будут пополняться все новыми и новыми представителями. Главное, что стоит отметить, игроков по-прежнему будут призывать к придумыванию новых идей. Рейтинги для обычных кооперативных игр и для игр с мутаторами – будут разделены.
Карта Left 2 Die прекратит существование. Ее переработают под кооператив. Обновленная карта, сохранившая в себе дух оригинала, получит название Dead of Night.
Нам пообещали больше элементов оформления и кастомизации игры. Также добавили War Chest. Если вы играли в Call of Duty или Overwatch, то все будет знакомо, что-то новое в сундучках тяжело придумать. А вот то, что на них будут финансироваться турниры – хорошая идея в популяризации игры. Сейчас Blizzard призадумалась над вопросом от одного из фанатов, стоит ли отключать всю кастомизацию в турнирах, чтобы меньше отвлекать спортсменов, но пока это на обсуждении и первые турниры будут проходить с кастомизироваными юнитами.
Похожие записи
Теги: BlizzCon