Релиз патча 1.3.3
![SC2 - патч 1.3.3](https://starcraftwar.com/wp-content/uploads/1_3_3_final.jpg)
- Клавиша по умолчанию для включения/выключения музыки в игре теперь такая же, как до обновления 1.3.0. Соответственно, была изменена клавиша для отображения количества действий в минуту в режиме наблюдателя.
ПРОТОССЫ
- Архонт
- Теперь является крупной боевой единицей.
- Дальность атаки увеличена с 2 до 3.
- Кибернетическое ядро
- Время разработки врат искривления увеличено с 140 до 160.
- Врата
- Время вызова часового сокращено с 42 до 37.
- Время вызова этой боевой единицы во вратах искривления осталось тем же.
- Радиус энергетического поля пилона уменьшен с 7,5 до 6,5.
ТЕРРАНЫ
- Бункер
- Объем ресурсов, получаемый при демонтаже, уменьшен со 100% до 75%.
- Призрак
- Стоимость обучения теперь составляет не 150/150, а 200/100.
- Тор
- Максимальный запас энергии теперь составляет 200 ед., а начальный — 50 ед.
- На обстрел из 250-мм орудий теперь расходуется 150 ед. энергии (время восстановления упразднено).
ЗЕРГИ
- Заразитель
- Скорость передвижения снижена с 2,5 до 2,25.
- Ползучий споровик
- Время закапывания сокращено с 12 до 6.
- Исправлена неполадка, из-за которой призраки не могли часто использовать способность ЭМИ в одной и той же точке.
- Ранее воздушные боевые единицы могли собираться в одной точке, если поставить в очередь приказ об остановке до того, как они достигали конечного пункта патрулирования. Это было исправлено.
- Отключение USB-наушников во время того, как другой игрок говорил что-нибудь в голосовом чате, могло привести к сбою. Это было исправлено.
- Исправлена неполадка, позволявшая искусственно завышать показатель действий в минуту.
- Исправлена анимация 3D-портретов боевых единиц при игре на низких скоростях.
- Теперь при просмотре повтора отображается сообщение о том, что игрок покинул игру.
- Клавиша отображения/скрытия интерфейса в режиме наблюдателя теперь работает корректно в тайваньском клиенте игры.