Обновление 3.11 добавит карту «Мертвые ночи» для Совместных заданий
![](https://www.starcraftwarz.ru/wp-content/uploads/dead-of-night-1000x350.jpg)
О данной карте нам говорили еще во время BlizzCon 2016. Своеобразная переработка Left 2 Die, где нам придется отбиваться от планеты, которая подверглась заражению вирусом зергов. Казалось бы, ничего особенного, но Blizzard сумела принести сюрприз, добавив юнитов, которых раньше не было в игре, даже в кампаниях.
Суть карты не изменилась. Два командира начинают обстраиваться и стараются обустроить оборону до наступления ночи. Ночью зараженные и зерги могут передвигаться по поверхности планеты и будут активно пытаться убить всех. Но на сей раз классическим юнитами и огромным количеством зараженной пехоты не обойдется. Здесь вывелись уникальные виды зергов, которые к тому же оказываются еще и крайне опасными.
Наводчик
Судя по внешности, в его эволюционной цепочке явно были надзиратели. Это летающий монстр, который крайне не любит любые строения. Открывает ваших юнитов на возвышенностях, чтобы их могли атаковать зараженные, наносит дополнительный урон строениям, а также может плюнуть какой-то гадостью, которая выводит из строя строения и, на некоторое время, они не могут наносить урон. В общем – страшный кошмар любой обороны.
Душитель
Дальнобойный юнит. Плюется достаточно далеко. Хуже того, способен не только оглушить ваших юнитов, но и притянуть их к себе. Тут похоже произошло скрещивание таракана, стрекозы и еще какого-то подвида.
Ловец
Тут похоже добавили прыгучести тараканам, или даже каким-то образом скрестили с головорезом терранов. Ловец способен прыгать по разноуровневым уступам и специализируется на том, чтобы кусать КСМ-подобных юнитов. Прыгает к рабочим, наносит им урон, даже еще и делает это довольно быстро. Ловец способен подорвать экономику, да еще и заставляет теперь не только оборонять баррикады, но и рабочих прикрывать от нападения.
Подрывник
Тут у нас помесь губителя и гиблинга. Внешне зверь напоминает скорее гиблинга переростка, но при этом атакую сфокусированной слизью, как это делают губители. Довольно живучий, а при смерти еще и забрызгивает кислотой всех, кто оказался рядом. Радует, что он хотя бы медленный и при желании можно убить на расстоянии.
Танколиск
Мини-босс. Муталиск переросток. Идет медленно к своей цели, так по натуре. Очень живучий, обладает хорошей броней, да еще и урон наносит не слабый. В остальном, просто очередная вариация муталиска и сражаться с ним нужно теми же тактиками.
Червь нидуса
Тоже мини-босс. Никаких отличий от обычного червя нет. Очень похож внешне. Правда не транспортирует юнитов, а порождает их с определенным промежутком. Лучше убить его, пока он не породил слишком много зараженных. Может появится даже посреди вашей базы. Так что теперь нужно не только защищать рабочих, баррикады, но и иметь постоянный мобильный отряд – скучать командирам не придется.
Ну а в остальном все стандартно, берем любимого командира, прикрываем друг друга. Отбиваемся по ночам и стараемся убить как можно больше строений днем. Ну а руководить операцией будет известная по Heroes of the Storm – лейтенант Роза Моралес. Карта «Мертвые ночи» станет доступна вместе с обновлением 3.11 и будет бесплатна для всех игроков, включая играющих в бесплатную Стартовую версию StarCraft II.
Похожие записи
Теги: Co-op, совместные задания