Мутация зергов в HotS
![](https://www.starcraftwarz.ru/wp-content/uploads/u8gh9g544h-1000x350.jpg)
У каждой расы в StarCraft есть свои уникальные технологии и зерги не исключение. Именно о них я хочу рассказать в этой статье. С момента прошлого BlizzCon’а, улучшение и развитие войск зергов претерпело некоторые изменения. На смену «зергодоллару» пришла более новая и интересная система. Как сказали Blizzard, старая больше отражала дух Терранов, но ведь зерги не Терраны, это совсем другая раса, со своими представлениями и замыслами. Итак начнём!
Все манипуляции с улучшением юнитов, вы будете проводить в эволюционной камере, она эквивалентна арсеналу из Wol:
В этой камере есть все боевые единицы, которые вы уже открыли, по мере прохождения кампании. При клике на любого из юнитов, откроется окно , в котором можно произвести мутацию или эволюцию. Давайте рассмотрим оба аспекта поподробнее.
Мутация
Мутация это незначительное улучшения юнита и его способностей. Для каждого юнита доступно 3 мутации, из которых можно выбрать только одну. Но не беспокойтесь, это обратимый процесс, в промежутке между миссиями, можно манипулировать с мутациями, как вам угодно. К примеру вы прочитали предисловие для миссии и решили, что вам потребуются гиблинги, которые наносят много урона. Вы заходите в эволюционную камеру и ставите соответствующую мутацию. После завершения этой миссии, вы прочитали предисловие для следующей миссии и поняли, что в ней вам не нужно, что бы гиблинги наносили много урона, вам трубуется, что бы гиблинги, при взрыве, лечили союзные войска. Вы заходите в эволюционную камеру и меняете уже установленую мутацию на гибленге, на нужную вам.
Итак с мутацией разобрались, перейдём к самому интересному — эволюции.
Эволюция
Эволюция это масштабное улучшение, затрагивающее всего юнита, от внешнего вида, до характеристик. Эволюция так же проводится в эволюционной камере, но в отличии от мутации, есть всего 2 ветки развития. Эволюция — НЕОБРАТИМЫЙ процесс, выбрав однажды, вы уже не сможете переменить своё решение. Перед тем как вы эволюционируете своих юнитов, вам будет предложено пройти 2 мини-миссии. В каждой из них, вы сможете опробовать каждую ветку развития юнита. Итак, вы прошли 2 миссии, «взвесили» все «за» и «против», каждой ветки развития,теперь выбор остаётся за вами. Выбирайте с умом, ведь вам придётся управлять этим эволюционировавшим юнитом до конца кампании.
Итак, мы узнали что такое мутация и эволюция, теперь давайте посмотрим известные, на данный момент, улучшения для войск в HotS.
Известные улучшения
Зерглинг
Мутация
Укрепленный панцирь: дополнительно дает 10 ед. HP
Адреналиновые железы: увеличение скорости атаки на 50%
Ускоренный метаболизм: увеличение скорости перемещения на 50%
Эволюция
Рапторлинг: обладает способностью перепрыгивать через ущелья и спускаться вниз с обрывов.
Свормлинг: из одной личинки появляется 3 боевые единицы, что значительно ускоряет процесс создания армии.
Гиблинг
Мутация
Коррозийная кислота: увеличивает урон, наносимый целее, на 100%
Взрыв: увеличивает зону действия при взрыве на 50%
Регенеративная кислота: восстанавливает здоровье союзных войск и зданий
Эволюция
Разделяющийся гиблинг: гиблинг способен разделяться на два маленьких гиблинга каждый из которых наносит по 5 единиц урона
Гиблинг охотник: Гиблинг получает способность перепрыгивать ущелья и спускаться вниз с обрывов.
Таракан
Мутация
Йодистоводородная жёлчь: наносит по 8 ед. дополнительного урона не бронированным боевым единицам.
Металлическое покрытие: юнит получает 3 дополнительные единицы брони, когда у него остается меньше половины здоровья.
Когти-землерои: под землей таракан двигается с такой же скоростью, что и на поверхности, и скорость регенерации НР увеличивается на 100%
Эволюция
В настоящий момент, сведений нет.
Гидралиск
Мутация
Безумие: на 50% увеличивает скорость атаки на 15 секунд, Восстановление 30 секунд
Дополнительный панцирь: на 20 ед. больше HP
Трубчатый позвоночник: увеличивает дальность атаки на 1 единицу
Эволюция
В настоящий момент, сведений нет.
Ну вот и подошла к концу данная статья,удачи на полях боя!